Читатели

пятница, 22 марта 2013 г.

Творческий проект. Оскана Воловникова и Костя Фомкин

Как-то в vk.com я объявила о желании сотрудничества с разными творческими людми и на мой пост откуликнулась замечательный визажист Оксана Воловникова. Она обратилась ко мне с предложением сделать beauty съемку, в которой я участвовала как модель, стилист и дизайнер одежды. Фотографом фотосесии согласился быть Костя Фомкин. И так в один прекрасный день у нас произошел творческий союз творческих людей. Оксана сотворила мне образ со стрелками и красными губами, прическа была голивудские волны. Для съемки я выбрала белое пальто by SonaUzunyan с меховыми рукавами чуть выше кисти и с кожаными бежевыми вставками. Также был образ с платьем by SonaUzunyan белого цвета с теми же кожаными вставками как у пальто. И последний образ-это юбка-карандаш и короткий топ из тонкой хлопковой ткани с ярким и геометрическим принтом by SonaUzunyan. Уточню, что все наряды использованные в съемке by SonaUzunyan кроме белого комбинезона. Хочу выразить благодарность Оксане http://m.vk.com/id16330723 и Косте http://m.vk.com/k.fomkin за приятно и продуктивно проведенный день. А Вы можете наслаждаться плодами нашего творчества.

 

 

 

 

 

5 комментариев: